Мы пользуемся огромным количеством рядовых безделушек и не думаем, что стоит за их созданием, что они привносят в мир. Фирма «Масэр» советует взглянуть на полиэтиленовый пакет из ПЭ более тщательно. Все наверняка держат в памяти, какое было отношение к пакетам во времена Советского Союза  полиэтиленовые пакеты были самые всевозможные: от деловых и лаконичных для работы и документов, до цветастых и ярких для выхода в свет. Люди собирали и хранили пакетики, ведь предложение на рынке было скромно и их было тяжело приобрести. А теперь он сопутствует нам повсеместно: при покупке товаров мы ложем их в пакеты «Маечка», приобретение брендовой одежды так же подчеркивает пакет, посещая различные мероприятия (выставки, презентации и др.). Мы задействуем специальные пакеты как тару для нужной справочной информации и документов.

Да, полиэтиленовый полиэтиленовый пакет — действительно удобная, надежная тара и многостороннее средство переноски. Его конструкция делает удобным транспортировку , а сберегание – не требует ничего лишнего: принимает любую форму и невесом; так же может быть довольно-таки крепким для транспортировки весомых и габаритных вещей. Многофункциональность и практичность пакетика делает его востребованным в наши дни в потреблении. Рекламный бизнес задействует выпуск ПЭ мешков в большой мере.

Выпуск надежной всевозможной ПЭ продукции — это наша работа. Индивидуум воспринимает действительность, прежде всего, глазами и визуальные воспоминания чаще всего позволяют нам освоится в этом стремительном мире. Рекламный полиэтиленовый пакет – это обособленный визуальный объект, соединяющий продавца и покупателя. И насколько детально продуман ваш полиэтиленовый пакет (вид ручки, цвет и плотность пленки, его конструкцию, графическое оформление), настолько быстро вы достигните к желаемому результату: заявление об услугах компании, приглашение в новый эконом-магазин, поиск деловых партнеров и другое. А полиэтилен, как дешевая сырьевая основа выпуска, экономит материальные средства. Потому то эта продукция имеет такое большую популярность как у потребителей так и у производителей. Для магазинов берут простые полиэтиленовые пакеты класса «майка», для этого вида, самое основное качество — это толщина пленки. Плотность пленки отражается непосредственно на прочности полиэтиленового пакета, ведь лучше один комфортный и прочный полиэтиленовый пакет, чем два помещенных друг в друга пакета. Предлагая хорошие услуги и комфорт для людей вы избежите плохого имиджа и получите дополнительных потребителей в свой супермаркет.

Эффективное графическое оформление включает в себя образное акцентуацию названия магазина, вписанное в логотип и необходимой информации, а также использование не более трех цветов в палитре. Экономичность в изготовлении, эффектность и своеобразность образной подачи, крепость и удобство в использовании — вот какие качества должен комбинировать пакет для магазина. Пакет для мероприятия используется при крупных акциях, как правило, законченный в своем графическом исполнении и здесь важен визуальный акцент на информацию, сопровождающейся рисунком.

По типу ПЭ изделия могут быть различны, самое основное, — простота в использовании — участники мероприятия не должны напрягаться, а должны быть сосредоточены на сути события. А вот пакет, грамотно скомпонованный и приятный взору, посетитель понесет с собой и новость о событии разнесется за его пределы! Корпоративные фирменные пакеты востребованы на выставках, презентациях и других целевых акциях при работе с возможными партнерами в каждодневной деятельности организаций, заботящихся о своем статусе.

Этот тип пакетиков требует детального подхода, тут играет роль и плотность пленки, формат, тип конструкции пакета и вид ручек, гармоничность комбинации цветового решения и информационного содержания. Например, возможный вариант — это полиэтиленовые пакеты с полиэтилена низкого давления с прорубленной ручкой, так и пакеты с ПЭВД с петлевой ручкой и разноцветным изображением. Здесь существенно сочетание функциональности тары, как рекламного носителя, с гармоничным не сложным для восприятия образом в совокупности. Качественный и приятный пакетик будет долго отрабатывать на своего хозяина, создавая мобильную «живую» рекламу. Далеко за границами события, или рекламной акции, о ваших фирменных стандартах поведает такой, казалось бы незаметный, обыденный предмет. Реклама на пакетах — действительно хороший маркетинговый инструмент, а рождается эта благородная промо- продукция продуманным оформлением простой полиэтиленовой пленки, по сути. Хотя, лишь единицы с общей массы пакетов выделяются, а информация остается в памяти, однако вложение средств даже в этом случае оправданно. Дизайнерская концепция подачи включает большое количество деталей и профи фирмы «Масэр» следуют этому при производстве пакетов. Назначение пакета кропотливо нами изучается, до мелочей прорабатывается раскрой пакетика, вид ручек – прорубная, петлевая, «Маечка».

Корпоративная культура клиента всячески должна быть отражена в выделяемом и используемом в макете начальном материале, который представляет собой базис для творения дизайна. Единая концепция визуальной презентации обусловлена стилистикой проекта (род деятельности компании, корпоративный стиль, назначение пакета) и базисной идеей образа. Примечательность пакетика напрямую имеет зависимость от качества рисунка. При цветопередаче в один или в несколько цветов, мастеру, вследствие знания технических процессов, удается достичь хорошей слаженности цветов.

Бежевая пленка, поддерживающая рисунок в коричневых тонах запоминается лаконичностью и изысканностью, бордовая пленка в совокупности с графикой в «золотой» краске презентуется ярко, — так можно тон пакетика использовать для фоновой заставки в макете и малыми способами выражения достичь эксклюзивного результата. При полноцветной передаче цветов важно не увлекаться насыщенностью колеров, чтобы пакет не пестрил, а преподнести игру теней, перелив тонов и небольшие графические детали.

Компания «Масэр» выпускает пакеты из первичного ПЭ материала, что немного затратнее вторичного – но оправданно. Так же это позволяет наносить изображения качественно ровно и грамотно, ведь выдуваемая пленка для пакетов более однородная и менее «облачная». Производство пакетов сочетающих в себе качество и невысокую цену — приоритет компании, давайте же рассмотрим некоторые виды пакетов, позитивно зарекомендовавшие себя в бытовом использовании. Презентабельный, мягкий и глянцевый на вид, пакет высокого давления с прорубленной переносной ручкой используется на выставках, семинарах и иных корпоративных акциях. Диапазон плотности пленки от 45 мкрн. до 80 мкрн, а многообразие размеров на кулек поможет вам подыскать необходимый вид под ваши задачи. Тару низкого давления мы выпускаем от элементарных типа «Майка», до элегантных с армированными петлевыми ручками. Характерный представитель дешевой легкой упаковки — пакет типа «Майка», мы в быту с ним сталкиваемся постоянно: приобретение мелкогабаритных аксессуаров, продуктов и одежды и прочее. Диапазон плотности пленки составляет от 12 мкрн. до 24 мкрн, а также возможен выбор формата и поворота боковых сборок, что делает удобной транспортировку и применение.

Заказчики и потребители товаров и услуг хорошо оценили полезные свойства пакетов вида «Майка». А посетители магазинов одежды, парфюмерии, ювелирных салонов, элитных клиник и пр., наверняка узнают пакетик низкого давления с прорубной ручкой. Данный вид пакета естественно соединяет в себе экономичность изготовления (используемое сырье) и возможность корпоративной подачи продукции (конфигурация пакета). Он заркомендовал в практике себя прочным и удобным пакетом. По толщине, возможно, выполнить от 20 мкрн. до 80 мкрн.

Так же разнообразны предлагаемые форматы, и вы с легкостью найдете свой по назначению планируемого применения пакета. Полиэтиленовый пакет с петлевой ручкой более подходит для проведения торжественных рекламных акций, он своеобразный выразитель современности. Наряду с присущими свойствами качества и грузоподъемности, его форма удобна для нанесения любой рекламной информации, и это не останется без внимания у клиентов, так как обширны возможности для выражения имиджевого стиля и преподнесения корпоративной культуры.

Представительский пакет такого уровня не оставит равнодушными и потребителя, а это немаловажная функция рекламного продукта. Производство пакетов, помимо вида пакета, базируется на возможностях подачи цвета, для всех типов пакетиков важен диапазон цветопередачи. Технология производства прогрессирует и в своем развитии движется вперед, то, что ранее коллекционировалось по образу восприятия, сегодня стало возможным произвести у нас. Наиболее часто на пакетах используется цветовая гамма в шесть красок с двух сторон, но тенденции современности подталкивают к полноцветному фотографическому изображению с двух сторон с максимальной запечаткой всего поля пакетика.

Дизайнерская тактика поможет и малыми выразительными средствами достичь желаемого образа: использование растрирования в цвете для фоновой подачи или этим создать спецэффект восприятия, грамотное сочетание красок. Но не все возможно реально отобразить при минимуме инструментария, ряд предлагаемых товаров и услуг подразумевает фотографическое изображение: автомашины, катера, элитное туристическое снаряжение и техника, ювелирные изделия, элитная одежда. Сегодня — это стало возможным! Для достижения рекламных целей и выражения дизайнерской идеи в изготовлении пакетов, компания Масэр предложит вам отделку полиэтилена матовым лаком, что усилит зрительное восприятие и запомнится оригинальностью.

Широко используется печать металлизированными красками: золото, серебро, так же возможно сочетание видов печати: шелкографии и флексографии, что усилит изысканность в графической подаче образа и заострит внимание на значимых элементах. Нередко применяется тонированная пленка в тиражировании пакетов: дабы достичь стратегических маркетинговых задач. Наиболее часто используются тона: синий, бордовый, желтый, молочный, розовый. Сочетание тона пленки с грамотным образом выражения дает возможность выпуска выигрышных вариантов пакетов, как корпоративных носителей. Умелое сочетание технологии изготовления, сырьевых ресурсов и стратегии разработки пакетов, позволяет изготавливать минимальные тиражи без потери качества. Наши ПЭ пакеты не подведут вас, а подчеркнут ваши предпочтения и отразят максимально корпоративную культуру, а рисунок на пакете будет вести беседу с потребителем, и не испортит мнение о вас оттиском на руках. Таким образом, нашим повествованием мы стремились обратить взор аппонента, что пакет — привычный атрибут современности, это «живой» рекламный компас. За этим, казалось бы, незначительным аксессуаром повседневности стоит армия специалистов, к тому же, его создание и дальнейшее существование развивает эстетический вкус, гармонию, как у потребителя, так и у Клиента.

Органичное сочетание материала и дизайна в пакете ненавязчиво нас облагораживает, пакет как бы живет своей жизнью при удачном его использовании в производстве. Динамичный образный выразитель — он помогает нам найти друг друга в современном потоке событий и информации. Яркий и удобный спутник — он делает нашу жизнь комфортнее и приятнее, поэтому он уверенно сопутствует нам.